Новости Day News:





 
Последние новости

Романтик с прагматичными целями

Сегодня много говорят о качестве молодежи – нового поколения. Кто-то считает, что идет процесс деградации и нация катится в тартарары, а кто-то считает, что пришла эра нового мировоззрения, нового типа личности – человека самостоятельного и инициативного.

Корреспонденты нашей редакции пообщались со студентом  Российского государственного социального университета (г. Москва) Вячеславом.

Вячеслав имеет среднее специальное образование по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (в нефтяной отрасли). В следующем году он защищается по специальности «Журналистика», но в душе Слава всегда был и остается романтиком, идущим за своей мечтой. 

 

Предлагаем Вашу вниманию интервью с нашим героем.

Вячеслав Климин

Вячеслав Климин

Добрый день, представьтесь, пожалуйста.  

 

Меня зовут Вячеслав Климин, я основатель и двигатель маркетингового агентства «Импульс». Самое интересное обо мне (на мой взгляд):

— снимал репортажи с участием знаменитостей. Общался с Димой Биланом, Дмитрием  Дюжевым, Еленой Кориковой, Геннадием Зюгановым, вице-президентом «Юкоса» Василием Алексаняном и др.;

-работал PR-менеджером московской нефтесервисной компании «Римера»;

— 3 года назад открыл свое маркетинговое агентство и привожу клиентам клиентов.

Мы (моя команда) занимаемся:

— привлечением клиентов;

— экстренным увеличением продаж;

— сопровождением выхода на другие регионы.

Расскажите, как Вы впервые соприкоснулся с маркетингом?

Так ли циничен был Ваш взгляд вначале, по сравнению с тем, как дело обстоит сейчас?

Циничен? Удивляет, когда люди отмечают черту циничности в обычной бизнесовой практичности. Бизнес, конечно, ставит перед собой главной целью зарабатывание денег, но его основное отличие от обычной работы по найму в том, что ты каждый момент времени одергиваешь себя и задаешься вопросом: «а делаю ли я сейчас то, что конкретно принесет мне деньги здесь, сейчас и в перспективе?» В противном случае ты даже не сможешь себя прокормить, а не то, что выстроить работающую организацию.

Главное, почему люди идут в бизнес, это возможность заниматься тем, что тебе нравится и так, как тебе нравится. В нем нет правил – ты сам создаешь правила для себя и других. Представил какую-то модель и реализуешь ее постепенно. Здесь, как я считаю, нужна фантазия и готовность работать куда больше, чем на работе. А остальное — формальности.

С маркетингом я впервые столкнулся еще в техникуме. Только тогда еще не знал, что это так называется.  Когда открыли с другом базу такси «Альянс», то я начал заниматься ее раскруткой и рекламой в том числе.

Тогда же я старался писать публикации в журналах о музыкальной группе «Равновесие». Все для того, чтобы у них было больше клиентов и поклонников. Это был мой первый опыт.

Что более всего зажигает Вас в Вашей работе сейчас?

Возможность влиять на результат. Вот пришел ты на завод, где дела шли из рук вон плохо. Продажи шли через личные контакты директора, а когда их не было, то рабочие не получали з/п и производство стояло. А ты взял и за месяц сделал так, что к ним стали поступать десятки заявок на поставку продукции со всей России. Работа идет, завод процветает, все счастливы. Вот это действительно кайф. Ради этого чувства я и работаю.

Как Вы думаете, пик ли сейчас в Вашей карьере? 

Да какой пик? Еще только разминка. Кризис – это вообще золотое время для моей деятельности. Огромное количество предприятий закрываются из-за того, что не могут перестроить свою деятельность. Пришла пора активизироваться и работать на полную.

Как Вы думаете, могут ли быть у настоящего пиарщика какие-то табу на продвижение тех или иных тем, высказывания о религии и прочее? Или мораль и пиар — это вообще понятия с разных планет?

Стоит различать понятия Реклама, PR, маркетинг и продажи. Маркетинг объединяет в себе все эти сферы.

В маркетинге мы работаем с людьми и для людей. Вот ты купишь мой товар, если я оскорблю тебя чем-то? Вот именно. Мы работаем с потребностями клиентов и подходим к людям только с позитивной стороны. «У вас болит голова? Купите таблетку «Пенталгин Н». Вот и все.

В чем секрет успешной пиар-кампании, на Ваш взгляд? 

Рекламной кампании ты имеешь в виду? Грамотная и основательная подготовка. И, конечно же, душа и опыт маркетолога. Креатива в нашей работе не так много.

У профессии пиарщика есть будущее? Чем пиарщику будет нужно или придется заниматься в самом ближайшем будущем? 

Не путай пиарщика и маркетолога. Маркетолог не просто рекламирует. Он создает целую систему привлечения клиентов в организации, для того, чтобы компания меньше вкладывала средств в рекламу и получала максимальное количество клиентов и прибыли с них.

В нашей стране маркетинг еще находится в зародыше и отстает от Америки, по крайней мере, лет на 100. Мы все еще рубим топорами там, где они работают лазером.

Сейчас нам приходится осваивать все возможности привлечения клиентов через интернет, плюс осваивать комплексный подход в своей работе. Многие сейчас запускают рекламу в Яндексе и уверенно называют себя маркетологами. Но в будущем только те, кто смогут выстроить стратегию продвижения и успешно ее реализовать до результата смогут выжить на данном попроще.

Какие основные методы Вы и Ваша команда используете при раскрутке фирмы или бренда?

Основные инструменты привлечения клиентов, это:

— продвижение через контекстную рекламу;

—  SMM;

— Email-маркетинг;

— автоматизация работы отдела через CRM-систему;

— партнерские программы,

Кому, с какими чертами личности и характера, образованием и др. стоит идти в профессию пиарщика, а кому стоит воздержаться, на Ваш взгляд?

Опять же, маркетолога. Они бывают разные. По моему мнению, этот человек должен любить цифры и статистику, но при этом подходить к работе творчески. Нужно любить публичность, либо, по крайней мере, стойко ее переносить.

Одни утыкаются в цифры и каждый рекламный креатив замеряют показателями. Других не снимешь со сцены. Одни стратеги, другие тактики, третьи исполнители. Так же, как и в любой сфере, в общем-то. Идеального рецепта нет.

Где можно выучиться на пиарщика, и только ли на практике, как Вы думаете? 

Где можно получить образование маркетолога? Образование это очень важный фактор. Как сказал Сергей Азимов в своей книге «Продажи. Переговоры»: «несколько лет работы легко заменят 2 часа тренинга». Насколько я знаю, хорошая школа маркетинга в МГУ. Некоторые компании, к примеру, фирма-партнер «Импульса» — BDL, обучают перспективных специалистов на месте, после чего те остаются работать у них. Одна из компаний, я слышал, забирает ребят учиться и работать на Бали. Говорят там весело…только жарко.  Сам я прошел кучу тренингов, заканчиваю университет в Москве, нахожусь в постоянном процессе самообразования. Но главное это, конечно же, опыт.

Как Вам помогло получение среднего профессионального образования (учеба в техникуме, да еще и на «техника-механика»)  реализовать свой бизнес?

В нашем техникуме  нас, конечно, опекали со всех сторон, но и давали реализовать свой потенциал. В АПТ (это название моего техникума)   каждый активный студент найдет, как применить свой потенциал. Это и спорт, и сцена, и конференции, и газета – занимайся, чем хочешь, только про учебу не забывай;)

Ваше  пожелания и советы студентам.

Цените и используйте по максимуму свое время. Ставьте цели, мечтайте, работайте. У целей есть такая черта: их не достигает тот, у кого их нет. Желаю, чтобы у каждого из Вас была своя большая амбициозная цель.

Спасибо Вам большое за столь живое и поучительное интервью. Желаем вам реализации ваших амбициозных целей!

 

Вот такой он, Вячеслав — представитель современной молодежи, романтик с прагматичными идеями. Когда встречаешь таких людей, в душе появляется вера, что у России большое Будущее!

Спасибо Вам, Слава за Вашу искорку в глазах, от которой зажигаются огоньки в сердцах тех, кто с Вами пообщался! 


Комментирование статей на сайте Day News запрещено! Используйте наши аккаунты в социальных сетях.

Читайте также:



Последние новости дня



Популярные теги по категориям